26 Мая 2011
Студентам – дорогу!
Завершился студенческий фестиваль рекламы FARSH, который проходил с 19 по 21 мая при поддержке "Благотворительного фонда И.И.Саввиди".
21 мая завершился межвузовский фестиваль рекламы FARSH, партнёрами которого выступили холдинг «ГРУППА АГРОКОМ» и Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) при поддержке «Благотворительного фонда И.И.Саввиди».
Идея проведения фестиваля, главной задачей которого является установление рабочих связей между студентами и работодателями, принадлежит депутату Государственной думы РФ Ивану Саввиди. «Второй год подряд фестиваль собирает самых талантливых и активных студентов Юга России, - отметил Иван Саввиди в обращении к участникам фестиваля. – Сегодня у студентов есть возможность на самом старте своей карьеры заработать авторитет в профессиональной среде, зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями».
Участниками фестиваля стали 120 студентов из 12 ВУЗов Ростовской области и Краснодарского края. Фестиваль проходил в два этапа. В отборочном туре студенты готовили самопрезентации «FARSHchallenge». А в фестивальные дни – с 19 по 21 мая - разрабатывали рекламные кампании, слушали мастер-классы, участвовали в творческих конкурсах и тренингах. Участники выполняли практические задания по брендам предприятий под руководством опытных модераторов.
Мастер-классы на тему рекламы и маркетинга провели руководители и ведущие маркетологи крупных компаний. Одним из самых ярких событий фестиваля стал мастер-класс Алексея Фадеева - творческого директора известного российского рекламного агентства Depot WPF.
Все 120 участников фестиваля FARSH получили сувениры. В групповом зачете победили три команды, все участники получили призы от спонсоров фестиваля. Организаторы поощрили и самых активных студентов. За участие во внеконкурсной программе и подготовку вечерних мероприятий награждены две команды и трое участников в индивидуальном зачете.
В финал вышли 5 студентов из ростовских ВУЗов - ДГТУ, РГСУ, ПИ ЮФУ. Победители заработали главный приз - оплачиваемую летнюю стажировку в департаментах маркетинга компаний «ГРУППЫ АГРОКОМ». Гран-При фестиваля - именную стипендию Ивана Саввиди, получила студентка 4 курса РГСУ Кристина Околелова. Лучшим среди лидеров студенческих групп признан студент 5 курса ДГТУ Борис Шеболдин.
Главные итоги фестиваля не исчисляются только призами и подарками. Прежде всего, это грандиозные возможности - как для студентов, так и для работодателей. «Я искренне рад тому, что идея фестиваля получила широкую поддержку в вузовской среде, а также нашла понимание в деловых кругах Ростова, - отметил Иван Саввиди. - Но самое приятное то, что наша инициатива пользуется успехом и популярностью у молодёжи. На Дону немало предприятий, торговые марки которых хорошо известны далеко за пределами области. Начинать карьеру в ведущих ростовских компаниях — означает строить успешное будущее — как свое собственное, так и всей страны».
К списку новостей