20 Мая 2013

«FARSH» открыл звезды космического масштаба

17 мая завершился четвертый ежегодный фестиваль творческой молодёжи «FARSH» для студентов-маркетологов, рекламистов и PR-специалистов. В конкурсе приняли участие около 100 студентов со всей России.

«FARSH»не имеет аналогов на территории юга России. Его задача – установление рабочих связей между студентами и потенциальными работодателями. Организованный ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ (РИНХ) в партнерстве с Группой компаний «БрендХаус» он объединил в студенческом кампусе на берегу Азовского моря открытых всему новому, талантливых студентов. В этом году фестиваль прошел под девизом «ПОКОЛЕНИЕ КОСМОС: ПОЕХАЛИ!». Заявки на участие в нем подали более 200 студентов 26 ВУЗов из 23 городов России и Украины (Ростовская и Волгоградская области, Краснодарский и Ставропольский края, а также Улан-Удэ, Чита, Красноярск, Запорожье).

В течение трех дней участники были полностью погружены в атмосферу креатива и творчества - трудились над заданными проектами. Тематические мастер-классы провели Алексей Гвинтовкин, исполнительный директор группы компаний «БрендХаус» из Ростова-на-Дону, Андрей Подшибякин, основатель и генеральный директор агентства SOCIAL INSIGHT и аналитического сервиса MASTERMIND из Москвы, Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию рекламного агентства BBDO из Москвы, Ярослав Трофимов, учредитель и руководитель компании INSPIRE METAMARKETING из Одессы, Николай Романов, главный редактор журнала «Инфографика» из Санкт-Петербурга, Татьяна Жданова, основатель агентства корпоративного брендинга BRANDHOUSE из Киева, Дмитрий Дубовик, вице президент по связям с общественностью национального комитета международной молодежной организации «AIESEC» в России, Никита Коночкин, арт-директор и Александр Пензев, креативный директор студии KEFIRМОЛОКО из Краснодара. Спикеры осветили различные направления рекламного бизнеса – от брендированных онлайн-игр до смыслового проектирования.

По вечерам ребята встречались на вечеринках, где были известные ростовские музыкальные коллективы, песни у костра, вкусные угощения от компаний «ТАВР» и «АКВА-ДОН». Все отметили создавшуюся в лагере теплую дружескую атмосферу.

Жюри определило пять победителей в индивидуальном зачете, которые пройдут стажировку на предприятиях «ГРУППЫ АГРОКОМ» и появятся на страницах одного из деловых изданий. Обладателем ГРАН-ПРИ и главного приза - именной стипендии Ивана Саввиди – стала студентка 4 курса Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ) Мария Сергеева. Все пять финалистов получили главный приз – поездку в Грецию.

«Я не могу поверить, что все это произошло со мной. Благодарю «ГРУППУ АГРОКОМ» за яркий молодежный праздник. Думаю, что долго еще буду возвращаться в ту атмосферу бесконечного мозгового штурма, общения, шуток и улыбок. От всей души желаю всем участникам профессионального роста, креативного мышления и свежих идей», – рассказала Мария.

Также призами организаторов были отмечены три лучшие команды, которые станут участниками обучающих мероприятий Учебного центра «ГРУППЫ АГРОКОМ».



К списку новостей





Я благодарю вас за организацию поездок детей в Грецию и расцениваю этот шаг как стремление поддержать меры, предпринимаемые Администрацией Ростовской области в деле оздоровления и занятости детей, оставшихся без попечения родителей.
Министр общего и профессионального образования Ростовской области И.А.Гуськов